Как только вы заподозрите неисправность переключателя на рулевом колесе, вам понадобится либо помощь эксперта https://uremont.com/publications/articles/zvukovoy-signal-avtomobilya, либо руководство по эксплуатации автомобиля.
На самом деле, здесь не так уж много ошибок:
- Переключатель звукового сигнала сломан… или…
- Сам рог сломан… или…
- Проводка плохая.
Проверить сам гудок можно, подключив его напрямую к клеммам аккумулятора автомобиля. Так что если это не поможет — купите новый гудок (они не дорогие).
Если это сработает, то я бы взял вольтметр и подключил его между проводом, идущим к клаксону, и кузовом автомобиля... затем попросил бы друга нажать кнопку клаксона... вы должны увидеть скачок напряжения.
Если это не поможет, попробуйте переместить провод заземления измерителя на заземляющий контакт аккумулятора. Возможно, в месте соединения гудка с рамой автомобиля образовалась коррозия, что может привести к плохому заземлению.
Если нет, то проблема в проводке или переключателе... и, к сожалению, чтобы это выяснить, придется снять руль и разобраться с соединениями с переключателем.
В этот момент я должен призвать к крайней осторожности. Можно облажаться и активировать подушку безопасности. Есть способы избежать этого риска, но я бы хотел проверить руководство по ремонту автомобиля, чтобы быть на 100% уверенным.
В некоторых автомобилях выключатель звукового сигнала установлен прямо над подушкой безопасности... и даже если это выключатель, его может быть сложно вытащить и заменить.